Переход на ред. 3.0

 
С 01.01.2014 ФИРМА 1С ПРЕКРАЩАЕТ ПОДДЕРЖКУ И ВЫПУСК ОБНОВЛЕНИЙ ДЛЯ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ 1С:БУХГАЛТЕРИЯ 8 РЕДАКЦИЙ НИЖЕ 3.0
 
В связи с этим, все изменения в законодательстве и регламентированной отчетности, вступившие в силу после после 01.01.2014 г. будут доступны только в версии 1С:Бухгалтерия 8 ред. 3.0.
В связи с данным событием, мы настоятельно рекомендуем начать подготовку к переходу на новую версию программы как можно скорее!
 

Новое в редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия"

Повышение удобства работы

  • Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию. Каждый раздел имеет наглядную панель навигации, с помощью которой открываются журналы документов и нужные справочники. Состав объектов в панели навигации пользователь может настроить самостоятельно согласно своим предпочтениям.
  • Работа с программой начинается с раздела "Рабочий стол", на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе.
  • Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации. Например, можно изменить порядок расположения полей или скрыть неиспользуемые закладки. Сделанные изменения можно передать другим пользователям.
  • При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.
  • Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История".
  • Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.
  • Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел "Избранное" программы, что также сократит время на их поиск.
  • Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.

Развитие функциональности учета заработной платы и кадрового учета

  • В редакции 3.0 все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, вводятся и редактируются непосредственно в карточке сотрудника, а не в отдельных формах документов, как это было в предыдущей редакции. Кадровые приказы также печатаются из карточки сотрудника.
  • Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.
  • В новой редакции автоматизирован учет удержаний.
  • Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям.
  • Поддерживается вывод печатных документов в формате популярных офисных приложений (Microsoft Word, OpenOffice Writer).

Развитие прав доступа

Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.

Повышение удобства работы при выполнении длительных операций

Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме. К таким операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отчетов и др. При запуске в фоновом режиме пользователь может продолжать работать с программой, не дожидаясь окончания выполнения операции.

Порядок перехода на редакцию 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия"

Редакция 3.0 предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям конфигурации "Бухгалтерия предприятия" версии ПРОФ, имеющим действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Для обновления конфигурации необходимо использовать версию 3.0.9 конфигурации, совместимую с версией платформы 8.2.15 и выше.
Вы можете заказать бесплатную выездную демонстрацию 1С:Бухгалтерия 8 ред. 3.0 в вашем офисе!
 
Приобрести или перейти на новую версию программного продукта, пройти сертифицированный курс обучения по редакции 3.0  можно в нашей компании, обратившись по телефону +7 (499) 709-81-50 либо по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
 

Вы получите обслуживание под "КЛЮЧ", а именно:

Формирование первичной бухгалтерской документации

Готовим счета, п/п, акты, накладные, сч-ф, кассовые ордера, авансовые отчеты и т.п.

Ведение бухгалтерского учета

Отражаем в бухгалтерской базе все хозяйственные операции.

Ведение кадрового учета

Составляем трудовые договора, приказы по кадрам, ведем личные дела сотрудников.

Расчеты зарплат

Производим расчет зарплаты, командировочных, отпускных и декретных выплат.

Начисление налогов

Начисляем и контролируем своевременность уплаты налогов и страховых взносов.

Налоговая и бухгалтерская отчетность

Формируем и сдаем декларации и отчетность в налоговую инспекцию, ПФР и ФСС.

Общение с госорганами

Берем на себя все общение с налоговой инспекцией и фондами в случае необходимости.

Выезд курьера

1 раз в месяц направляем к Вам курьера за первичными документами.

Бухгалтерская база 1С

Предоставляем круглосуточный доступ Заказчику к бухгалтерской базе. Храним резервные копии Вашей базы, регулярно обновляем конфигурацию.

Контакты

 
Адрес: Ярославское шоссе, 44
Телефоны:
+7 (499) 709-81-50
+7 (909) 207-07-39
E-mail: info@infogs.ru
Сайт: www.infogs.msk.ru
Режим работы: 9:00 - 18:00 (по рабочим дням)
 
Просмотреть увеличенную карту
   
Top