Настройка и внедрение 1С

Любой программный продукт приносит пользу только тогда, когда он соответствующим образом настроен для решения задач Клиента. Внедрение 1С – практически самый сложный и ответственный этап на пути от существующих устоявшихся методов работы до новой автоматизированной системы управления предприятием.
Внедрение 1С предполагает совокупность мероприятий, которые направлены на организацию полномасштабной работы пользователя с внедряемым программным обеспечением.
 
После установки программного обеспечения на компьютеры Вашего предприятия, мы производим первичную настройку программного обеспечения, контролируем внесение Вами в программу первичных данных, проверяем работу комплекса в различных режимах загрузки:
 
  • Производится загрузка в программу необходимых для работы общероссийских классификаторов (банки, адресный классификатор, валюты, единицы измерения);
  • Производится загрузка или заполнение основных справочников контрагентов, номенклатуры, настройка прав пользователей на выполнение тех или иных операций, настройка работы системы с торговым оборудованием (при наличии);
  • С помощью консультаций наших специалистов заполняются необходимые для работы вспомогательные справочники (подразделений, складов, физических лиц, касс предприятия, статей затрат, статей движения денежных средств и т.д)
  • Производится настройка параметров учета и учетной политики согласно деятельности организации
  • Производится начальное обучение пользователей работе с программой: ознакомление с разделами меню, элементами управления, способами ввода информации, расположением справочников, операций, документов и отчетов;
  • Производится оценка работоспособности системы в условиях разной загруженности.
 
Если все вышеперечисленные этапы были выполнены, можно начинать реальную работу по ведению учета. На запуске с нашей стороны обязательно присутствует специалист. Как показывает практика, от него требуется консультирование пользователей по особенностям работы с системой, оперативная помощь в выполнении типовых операций.
 
Если у Вашей компании есть потребность в расширении функционала типового решения (требуются специальные отчеты, документы, Вы используете уникальные схемы организации ведения учета и пр.), наши специалисты готовы провести работы по адаптации (настройке) конфигурации с ее последующим внедрением, которые включают:
 
  • Детальное обследование с целью определения степени потребности в настройке (уточнение того, как должны работать те или иные объекты программы, описание новых справочников, документов, отчетов, схем проводок)
  • Формирования описания задачи и перечня работ (технического задания) в соответствии с полученными данными детального обследования, оценка сроков и стоимости этих работ
  • Кодирование и тестирование - собственно конфигурирование программы и обязательное тестирование функциональности и производительности новой системы
  • Внедрение - ввод системы в эксплуатацию (определение порядка перехода пользователей на новую систему, перенос начальных данных, тестирование системы на реальных данных)
  • Составление «Руководства пользователя» по работе с адаптированной системой, содержащее описание изменений в программе и порядок работы с ней.
 
Стоимость внедрения программ 1С зависит от многих факторов и рассчитывается индивидуально. Цена зависит от трудозатрат, необходимых для проведения работ.

 

Оставить заявку 

Вы получите обслуживание под "КЛЮЧ", а именно:

Формирование первичной бухгалтерской документации

Готовим счета, п/п, акты, накладные, сч-ф, кассовые ордера, авансовые отчеты и т.п.

Ведение бухгалтерского учета

Отражаем в бухгалтерской базе все хозяйственные операции.

Ведение кадрового учета

Составляем трудовые договора, приказы по кадрам, ведем личные дела сотрудников.

Расчеты зарплат

Производим расчет зарплаты, командировочных, отпускных и декретных выплат.

Начисление налогов

Начисляем и контролируем своевременность уплаты налогов и страховых взносов.

Налоговая и бухгалтерская отчетность

Формируем и сдаем декларации и отчетность в налоговую инспекцию, ПФР и ФСС.

Общение с госорганами

Берем на себя все общение с налоговой инспекцией и фондами в случае необходимости.

Выезд курьера

1 раз в месяц направляем к Вам курьера за первичными документами.

Бухгалтерская база 1С

Предоставляем круглосуточный доступ Заказчику к бухгалтерской базе. Храним резервные копии Вашей базы, регулярно обновляем конфигурацию.

Контакты

 
Адрес: Ярославское шоссе, 44
Телефоны:
+7 (499) 709-81-50
+7 (909) 207-07-39
E-mail: info@infogs.ru
Сайт: www.infogs.msk.ru
Режим работы: 9:00 - 18:00 (по рабочим дням)
 
Просмотреть увеличенную карту
   
Top