1С-Такском

В России полностью сформирована нормативная правовая база для юридически значимого электронного документооборота, включая обмен электронными счетами-фактурами (см. Правовые основы обмена электронными документами).
Многие предприятия и организации начинают переходить на безбумажный документооборот с клиентами и поставщиками.
С общими преимуществами безбумажного документооборота можно ознакомиться в разделе "Преимущества электронного документооборота".

Общая схема обмена электронными документами

Продавец

Оператор ЭДО

Покупатель

Подготовить документ в учетной системе Подписать электронной подписью, отправить электронный документ с помощью стороннего ПО Передача документов оператором электронного документооборота Загрузить пришедшие электронные документы с помощью стороннего ПО Создать и заполнить документ в учетной системе Проверить и провести

 

Пользователи программ "1С:Предприятия 8" имеют возможность получить дополнительные преимущества при использовании решения для обмена электронными документами "1С-Такском" – совместной разработки фирмы "1С" и старейшего оператора электронной отчетности компании "Такском".

Обмен электронными документами между пользователями "1С:Предприятия 8" в решении "1С-Такском" проще и удобнее

Продавец

"Такском"

Покупатель

Подготовить документ в "1С:Предприятии". Нажать кнопку "Сформировать, подписать и отправить" Передача документов оператором электронного документооборота "Такском" Проверить и нажать кнопку "Провести" (документ в "1С:Предприятии" создается автоматически)

 

  • Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
  • Подходит любой сертификат ЭЦП, который признает ФНС России.
  • Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
  • Компания "Такском" гарантирует доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
  • Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
  • Система работает с любым количеством пользователей, имеющих право подписи (ЭЦП).
  • Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.

Доступ к "1С-Такском" реализован в прикладных решениях:

  • "1С:Бухгалтерия 8", ред. 2.0,
  • "1С:Бухгалтерия 8", ред. 3.0,
  • "1С:Бухгалтерия 8 КОРП",
  • "1С:Управление торговлей 8", ред.11,
  • "1С:Управление небольшой фирмой 8", ред. 1.4,
  • "1С:Управление производственным предприятием 8",
  • "1С:Комплексная автоматизация 8",
  • "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". 
Состав прикладных решений, включающих "1С-Такском", планируется расширять.
Также у пользователей есть возможность встроить функциональность "1С-Такском" и в другие конфигурации на платформе "1С:Предприятие 8.2", самостоятельно или с помощью партнеров фирмы "1С". Для этого фирма "1С" опубликовала дистрибутив решения "1С:Библиотека электронных документов 8.2" (см. информационный выпуск №15245).

Условия подключения и использования "1С-Такском" для пользователей 1С:ИТС

  • Бесплатное подключение.
  • Входящие (принимаемые) документы не тарифицируются и не оплачиваются.
  • Бесплатная отправка 100 комплектов* документов в месяц (для пользователей ИТС уровня ПРОФ).
  • Бесплатная отправка 50 комплектов* документов в месяц (для пользователей ИТС уровня ТЕХНО).
  • Далее стоимость отправки комплекта* документов по сделке составляет 10 рублей.
* Один отправленный счет-фактура дает право на бесплатную отправку двух любых других документов, не зависимо от получателя, очередности и времени отправки (в пределах расчетного периода – календарного месяца).

 

Оставить заявку 

Вы получите обслуживание под "КЛЮЧ", а именно:

Формирование первичной бухгалтерской документации

Готовим счета, п/п, акты, накладные, сч-ф, кассовые ордера, авансовые отчеты и т.п.

Ведение бухгалтерского учета

Отражаем в бухгалтерской базе все хозяйственные операции.

Ведение кадрового учета

Составляем трудовые договора, приказы по кадрам, ведем личные дела сотрудников.

Расчеты зарплат

Производим расчет зарплаты, командировочных, отпускных и декретных выплат.

Начисление налогов

Начисляем и контролируем своевременность уплаты налогов и страховых взносов.

Налоговая и бухгалтерская отчетность

Формируем и сдаем декларации и отчетность в налоговую инспекцию, ПФР и ФСС.

Общение с госорганами

Берем на себя все общение с налоговой инспекцией и фондами в случае необходимости.

Выезд курьера

1 раз в месяц направляем к Вам курьера за первичными документами.

Бухгалтерская база 1С

Предоставляем круглосуточный доступ Заказчику к бухгалтерской базе. Храним резервные копии Вашей базы, регулярно обновляем конфигурацию.

Контакты

 
Адрес: Ярославское шоссе, 44
Телефоны:
+7 (499) 709-81-50
+7 (909) 207-07-39
E-mail: info@infogs.ru
Сайт: www.infogs.msk.ru
Режим работы: 9:00 - 18:00 (по рабочим дням)
 
Просмотреть увеличенную карту
   
Top