Восстановление бухгалтерского учета

Компания ИНФОГАРАНТСЕРВИС оказывает услуги по восстановлению и постановке бухгалтерского учета Вашего бизнеса.
 
Организации и индивидуальные предприниматели с момента создания и регистрации обязаны вести бухгалтерский и налоговый учет, отчитываться перед контролирующими органами в сроки, установленные налоговым законодательством РФ.
 
Бухгалтерский учет необходимо восстанавливать в случаях, если при осуществлении своей финансово-хозяйственной деятельности, организациями или ИП учет изначально не велся, либо велся, но не систематично, либо по каким-то причинам утеряны учетные данные в полном объеме или в какой-то части (электронная база данных, первичная документация). Восстановление бухучета – это комплекс мер направленных на приведение учета в соответствие с требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете на основании уже имеющихся первичных документов или вновь созданных.
 
Восстановление бухгалтерского учета для компании является довольно непростой задачей, которая может возникнуть в ходе финансово-хозяйственной деятельности. Грамотный руководитель понимает, как важно правильное ведение бухгалтерского учета на предприятии. Это позволяет не только избежать ответственности перед контролирующими органами, но и планировать развитие компании, продвигать компанию на рынке, оперативно получая всю необходимую информацию о результатах деятельности и эффективности выбранной стратегии развития. Если в компании нет порядка в бухгалтерии, то восстановлению бухгалтерского учета немедленно стоит уделить внимание. Во-первых, восстановление бухгалтерии означает восстановление контроля над производством. Во-вторых, оно нужно для своевременной сдачи необходимой отчетности компании. Восстановление бухучета компании позволяет снять ряд вопросов и претензий налоговой службы.
 
Восстановление  бухгалтерского учета включает в себя:
 
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности, консультирование по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета
  • Проведение бухгалтерской и налоговой экспертизы имеющийся хозяйственной документации
  • Анализ первичных бухгалтерских документов на предмет их правильности оформления и соответствия,дальнейшая их обработка путем внесения данных первичных документов в электронную базу данных «1С:Бухгалтерия»
  • Постановка бухгалтерского учета
  • Восстановление данных, путем отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета
  • Разработка учетной политики
  • Восстановление регистров бухгалтерского и налогового учета
  • Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Проверка правильности исчисления налоговых платежей
  • Сверка с бюджетами всех уровней
  • Уточнение налоговой и бухгалтерской отчетности в случае необходимости
  • Проведение комплекса разъяснительных мероприятий для сотрудников компании по ведению бухгалтерского и налогового учета и др.
 
Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от наличия документов восстановления, длительности периода восстановления, от системы налогообложения и количества операций, проведенных за восстанавливаемый период.
 
Компания ИНФОГАРАНТСЕРВИС проведет качественное восстановление бухгалтерского учета вашей компании, избавит вас от проблем с налоговой инспекцией и даст дальнейшие рекомендации по ведению финансово-хозяйственной деятельности. Восстановление бухгалтерского учета — залог успешного развития вашей компании.
 

Вы получите обслуживание под "КЛЮЧ", а именно:

Формирование первичной бухгалтерской документации

Готовим счета, п/п, акты, накладные, сч-ф, кассовые ордера, авансовые отчеты и т.п.

Ведение бухгалтерского учета

Отражаем в бухгалтерской базе все хозяйственные операции.

Ведение кадрового учета

Составляем трудовые договора, приказы по кадрам, ведем личные дела сотрудников.

Расчеты зарплат

Производим расчет зарплаты, командировочных, отпускных и декретных выплат.

Начисление налогов

Начисляем и контролируем своевременность уплаты налогов и страховых взносов.

Налоговая и бухгалтерская отчетность

Формируем и сдаем декларации и отчетность в налоговую инспекцию, ПФР и ФСС.

Общение с госорганами

Берем на себя все общение с налоговой инспекцией и фондами в случае необходимости.

Выезд курьера

1 раз в месяц направляем к Вам курьера за первичными документами.

Бухгалтерская база 1С

Предоставляем круглосуточный доступ Заказчику к бухгалтерской базе. Храним резервные копии Вашей базы, регулярно обновляем конфигурацию.

Контакты

 
Адрес: Ярославское шоссе, 44
Телефоны:
+7 (499) 709-81-50
+7 (909) 207-07-39
E-mail: info@infogs.ru
Сайт: www.infogs.msk.ru
Режим работы: 9:00 - 18:00 (по рабочим дням)
 
Просмотреть увеличенную карту
   
Top