Бухгалтерское сопровождение бизнеса

Компания ИНФОГАРАНТСЕРВИС оказывает профессиональное бухгалтерское обслуживание организаций и индивидуальных предпринимателей на постоянной основе.
 
Основные преимущества работы с нами:
  • Экономим Ваши средства на содержании собственной бухгалтерии
  • Своевременно сдаем отчетные документы и декларации в контролирующие органы
  • Минимизируем риски профессиональной ответственности руководителя
  • Гарантируем полную сохранность коммерческой и служебной тайны клиента, а также неразглашение иной конфиденциальной информации
Заключив с нашей компанией договор на бухгалтерское обслуживание, Вам не придется:
  • Предоставлять рабочее место для бухгалтера и хранить документы в офисе;
  • Приобретать и регулярно обновлять бухгалтерские программы;
  • Беспокоится о компенсации Вашего бухгалтера, и оплачивать бухгалтерские семинары, повышающие его квалификацию;
  • Общаться с представителями налоговой инспекции и фондов;
В состав бухгалтерского сопровождения входит:
  • Постановка бухгалтерского и налогового учета;
  • Проведение бухгалтерской и налоговой экспертизы текущих документов;
  • Обработка первичных документов и внесение данных по ним в программу 1С;
  • Расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате;
  • Выдача справок о доходах сотрудникам организации;
  • Расчет налоговых платежей и оптимизация налоговых выплат;
  • Формирование и предоставление в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат) бухгалтерской и налоговой отчетности, в т.ч. персонифицированный учет в ПФ ежеквартально;
  • Выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках в период действия договора;
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
  • Бухгалтерское сопровождение фирм возможно по всем системам налогообложения.
По желанию клиента и предварительному согласованию мы осуществляем ведение бухгалтерского учета отдельных участков учета (например: расчет заработной платы). Стоимость данных услуг определяется индивидуально и зависит от объема работы. 

Услуга главный бухгалтер

Если в процессе работы приходится составлять много первичных документов, то без собственного бухгалтера не обойтись, он сделает нужные документы намного оперативнее, однако Вы не уверены в профессионализме этого бухгалтера либо по какой то другой причине Вам некому доверить контроль за правильностью ведения учета Вашей компании и составление налоговой, бухгалтерской и иной отчетности. При этом варианте бухгалтерского обслуживания обработку первичной документации и делопроизводство осуществляют сотрудники вашего предприятия. Мы, как «главный бухгалтер» вашей компании на удаленном  рабочем месте проводим следующие работы:
  • Контролируем правильность отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета.
  • Составляем внутреннюю финансовую и управленческую отчетность для руководства компании;
  • Рассчитываем налоги, проводим консультации по оптимизации налогообложения;
  • Начисляем заработную плату, налоги, другие обязательные платежи. Подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
  • Составляем и сдаем отчетность в налоговую инспекцию, фонды и в органы статистического учета;
  • Осуществляем консультации по вопросам  правильности оформления первичных  документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) , а так же по всем вопросам возникающим у клиента по поводу бухгалтерского и налогового учета.
  • Осуществляем консультации по вопросам правильного внесения первичных документов в программу 1С.

Налоговое планирование

Компания ИНФОГАРАНТСЕРВИС с учетом Ваших индивидуальных потребностей, отрасли бизнеса и бюджета, обладая знаниями, опытом и необходимыми ресурсами, в строгом соответствии с законодательством РФ предлагает консалтинговые услуги в области налогового планирования на условиях законности и добросовестности налогоплательщика, используя следующие методы планирования налогов:
 
  • Выбор оптимального режима налогообложения
  • Разработка оптимальной учетной политики
  • Выбор оптимального метода учета хозяйственных операций
  • Разработка цепочки взаимосвязанных операций для наиболее экономной реализации сделки или отдельной хозяйственной операции
  • Уменьшение налоговой базы
  • Сокращение объектов налогообложения
  • Получение налогового вычета
  • Налоговые льготы
  • Применение более низкой налоговой ставки
  • Контроль над сроками уплаты налогов
  • Использование отсрочки по уплате налогов
  • Получение права на возврат (зачет) или возмещение налога из бюджета
  • Создание новых организационно-правовых структур
  • Разработка холдинговой структуры бизнеса
  • Формирование оптимальной системы договорных отношений
  • Использование свободных экономических зон
  • Мониторинг законодательства и др.
 
Стоимость услуг по вопросам налогового планирования определяется индивидуально в каждом конкретном случае.

 

Для того, чтобы заказать бухгалтерские услуги в нашей компании вы можете связаться с нами по телефону +7 (499) 709-81-50,   по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , либо оставить заявку на нашем сайте. 

 

Вы получите обслуживание под "КЛЮЧ", а именно:

Формирование первичной бухгалтерской документации

Готовим счета, п/п, акты, накладные, сч-ф, кассовые ордера, авансовые отчеты и т.п.

Ведение бухгалтерского учета

Отражаем в бухгалтерской базе все хозяйственные операции.

Ведение кадрового учета

Составляем трудовые договора, приказы по кадрам, ведем личные дела сотрудников.

Расчеты зарплат

Производим расчет зарплаты, командировочных, отпускных и декретных выплат.

Начисление налогов

Начисляем и контролируем своевременность уплаты налогов и страховых взносов.

Налоговая и бухгалтерская отчетность

Формируем и сдаем декларации и отчетность в налоговую инспекцию, ПФР и ФСС.

Общение с госорганами

Берем на себя все общение с налоговой инспекцией и фондами в случае необходимости.

Выезд курьера

1 раз в месяц направляем к Вам курьера за первичными документами.

Бухгалтерская база 1С

Предоставляем круглосуточный доступ Заказчику к бухгалтерской базе. Храним резервные копии Вашей базы, регулярно обновляем конфигурацию.

Контакты

 
Адрес: Ярославское шоссе, 44
Телефоны:
+7 (499) 709-81-50
+7 (909) 207-07-39
E-mail: info@infogs.ru
Сайт: www.infogs.msk.ru
Режим работы: 9:00 - 18:00 (по рабочим дням)
 
Просмотреть увеличенную карту
   
Top